Помощь
Общие вопросы
Finsfera - это новый украинский автоматизированный сервис онлайн-кредитования, с помощью которого вы можете взять кредит не выходя из дома в течении 15 минут.
В Finsfera доступны кредиты до 30ти дней (с возможностью продления).
Постоянным клиентам в Finsfera доступны кредит до 14 000 гривен.
Если Вы впервые оформляете кредит в Finsfera для Вас доступна процентная ставка 0,01%
Во время оформления кредита скидка на первый кредит применится автоматически
Для Finsfera не важно трудоустроены Вы официально или нет, главное иметь источник дохода который позволит Вам вернуть кредитные средства.
Да, оплату можно осуществить согласно номера Вашего кредитного договора любыми способами указанными на сайте.
Finsfera удобный сервис для тех кто не хочет делиться финансовыми трудностями с друзьями и родными, расставаться с ценными вещами и заполнять кучу бумаг в банке.
Кредит в Finsfera можна взять в любой точки Украины имея лишь доступ к интернету и 10 минут свободного времени.
Для оформления кредита в Finsfera Вам не нужен ни залог, ни поручитель.
Оформление кредита
Для подачи заявки нажмите кнопку “подать заявку” на главной странице сайта, введите необходимые данные и подпишите договор в личном кабинете, если вы уже зарегистрированы в системе Finsfera, подайте заявку в личном кабинете.
Оформить заявку на следующий кредит вы можете сразу после полного погашения предыдущего.
BankID НБУ - это сервис дистанционной верификации клиентов через украинские банки, предоставляющий возможность идентифицировать клиента на интернет-ресурсе онлайн при регистрации или заказе услуг.
Если вы подтвердили передачу данных BankID НБУ, а регистрационная анкета осталась пустой, обратитесь к нам на Горячую линию по номеру +380992220101; +380962220101; +380732220101 +0800 31 01 11;
Если BankID НБУ подтянул ваши персональные данные с ошибкой, обратитесь к нам на Горячую линию по номеру +380992220101; +380962220101; +380732220101 +0800 31 01 11;
После одобрения заявки перейдите в Личный кабинет. На новой странице откроются паспорт кредита и договор, которые нужно прочесть и последовательно подписать в несколько кликов.
Актуальный статус Вашей заявки доступен в личном кабинете, а так же в SMS-сообщении и письма на ваш электронный адрес.
Банковская карта
CVV/CVC код (Card Verification Value/Code) трехзначный код обозначений на обратной стороне Вашей банковской карты.
Перевод денежных средств на вашу банковскую карту произойдет в течение нескольких минут после подписания вами договора в личном кабинете.
У компании Finsfera нет доступа к Вашей банковской карте. Реквизиты Вашей банковской карты обрабатываются нашими партнерами имеющие сертификат PCI DSS который обеспечивает надежную защиту данных Вашей карты и делает невозможным доступ к ней посторонних лиц.
Кредитный договор
Примерный договор займа находится в открытом доступе на сайте Finsfera. В разделе “Раскрытие информации”. Также ознакомиться с договором можно в личном кабинете пользователя.
Кредитный договор подписывается с помощью одноразового идентификатора (уникальной последовательности букв и цифр которые Finsfera отправляет Вам). Весь процесс оформления кредита происходит онлайн.
Личный кабинет
Чтобы войти в Личный кабинет, введите Ваш номер телефона, а затем код полученный смс-сообщением.
Чтобы изменить персональную информацию в Личном кабинете, обратитесь в Службу поддержки Finsfera.
Погасить/продлить кредит
Клиенты Finsfera могут погашать займы раньше срока, при этом процент насчитывается только за фактическое время пользования кредитными средствами.
У клиентов Finsfera есть возможность погашать займ удобными частями. Главное – полностью оплатить кредит до указанного срока погашения. В случае частичного погашения, проценты будут насчитываться только на размер непогашенного тела кредита.
Если во время пользования кредитом вы понимаете, что не сможете оплатить его в установленный период, оформите пролонгацию. Услуга продления позволяет уменьшить сумму начисленных и будущих процентов.
При оплате кредита банковской картой платеж могут отклонить по техническим причинам. В такой ситуации рекомендуем: Обратиться в поддержку своего банка для решения вопроса. Внести оплату с другой карты. Оплатить кредит другим способом: в приложении вашего банка; в кассе банка с помощью реквизитов Finsfera; в платежных терминалах самообслуживания.